Как привести машину в порядок изнутри и снаружи

Весенние процедуры для авто:

Шаг 1. Обработка кузова

С наступлением тепла авто нужно тщательнейшим образом вымыть, а после водной процедуры — просушить. После просушки обработайте все сколы, трещины и царапины красящим карандашом. Неплохой экспресс-способ замазать мелкие сколы — обычный лак для ногтей.
Раз в 2—3 года авто можно обновить полировкой кузова. Но не чаще — при этой процедуре истончается слой краски.

Шаг 2. Обработка автопола

Под ковриками и возле них обычно очень грязно и влажно — этого не избежать. Поэтому в ходе генеральной уборки авто коврики нужно вытащить, тщательно под ними пропылесосить, после чего обработать покрытие на полу средством для очистки ковров. Затем и коврики, и поверхность под ними надо хорошенько высушить: оставьте авто на свежем воздухе на 3—4 часа с приоткрытыми на палец окнами. Заодно и салон хорошенько проветрится.

Шаг 3. Чистка сидений

В более-менее новом авто весной сиденья достаточно почистить пылесосом. После пяти лет эксплуатации этого уже недостаточно: даже если сиденья не выглядят грязными (например, обиты тканью темного цвета), загрязнение выдаст неприятный запах. Чтобы избавиться от запаха, сиденья обрабатывают паром под давлением, потом покрывают специальным средством на несколько минут и снова обрабатывают паром, затем чистят моющим пылесосом.

Шаг 4. Уборка салона

Чтобы машина была как новенькая, нужно очистить губкой все щели и отверстия ней. Особое внимание уделите стаканам для пепельницы, бардачку, пластиковым элементам торпедо, карманам в дверях (водители часто называют их отделениями для мусора). Для пластиковых поверхностей используйте тряпочку и чистящие средства. Для рулевого колеса — средства для ухода за кожей. Текстильные поверхности нужно просто пропылесосить.

Шаг 5. Мойка под капотом

Обычно подкапотное пространство грязное от пыли, соли и масла. Некоторые водители допускают ошибку, пытаясь вымыть в этом месте самостоятельно или на обычной мойке — после этого появляются проблемы с электрикой. Более правильное решение — протереть все доступные места тряпочкой с моющим средством. Полную мойку мотора делают только на специальной СТО, где от воды специально прикрывают генератор, блок реле и предохранителей.