Когда нужно заменить свечи зажигания в авто

Срок службы любых свечей зажигания значительно сокращается, когда в машину заливается некачественное топливо. Это важно помнить.

Сам принцип действия этих деталей в автомобиле довольно прост: между двумя электродами проскакивает мощная искра, какая и воспламеняет всю воздушно-топливную смесь. Ну а если сами электроды повреждаются либо же покрываются слоем нагара, то в системе зажигании машины начинаются явные перебои. Определить саму неисправность свечей можно по этим признакам:

— Двигатель плохо запускается и работает неровно;
— Уменьшается общая мощность от двигателя — машина «не едет»;
— Значительно увеличивается расход топлива;
— Некоторые владельцы авто отмечают чёрный дым из выхлопной, в которой содержатся частицы сажи;
— Если выкрутить свечи, то можно заметить повреждения, небольшие трещины и возможно будут оплавлены концы самих электродов.

Если Вы увидели нагар на свечах, то проблема точно существует, так как сами свечи должны сами очищаться за счёт постоянного нагрева. Если же этого не происходит, то все детали покрываются тонкой коркой, которая мешает нормальной работе системы зажигания.

Если топливо разбавлено чем-то либо имеет в себе посторонние примеси, то на рабочей поверхности со временем будет появляться слегка красноватый налёт, какой затрудняет появление самой искры. Ну а если нагар уже будет чёрным, то следует провести диагностику топливной аппаратуры.

Срок работы свечей зажигания

Если сами свечи выглядят вполне чистыми и неповрежденными, то их обязательно стоит поменять, если уже пришло время. Актуальные сроки замены следует искать в технической документации к Вашему автомобилю: для одних марок авто производители рекомендуют производить замену каждые 30 или 60 тысяч пробега. Тут все просто — следуем инструкции.

Если Вы покупаете новый комплект свечей, то нужно обратить внимание на то, чтобы они подходили к Вашему авто как по калильному числу, так и по типоразмеру. Так называемые «холодные» свечи, если они подобраны неправильно могут постоянно покрываться слоем нагара, а вот слишком «горячие» — будут вызывать уже калильное зажигание.