Немцы из 80-х и 90-х

На фотографиях довольно неплохо сохраненный экземпляр 1987 года, 420SEL, машина из тех далеких времен, когда слово Mercedes означало превосходную степень попадания в ожидания заказчика, а штерн символизировал фантастическую отказоустойчивость, мечтой рядового гражданина, конечно, был он – он как-то сразу занял в сознании людей нишу «для тех, кто уже что-то видел в этой жизни», да так и остался в этой нише на века.

И будет ездить он еще очень долго, а всякие надувные мазды, картонные хендаи и фанерные шевроле, успеют на банки для газировки переработать – а W126 будут дальше колесить и наматывать километры радуя своего владельца.

Такие машины проектировались и собирались по доктрине «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь» и это подтверждается практикой. Что не скажешь о современных машинах.
У мерсоводов есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество.

Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают не утихающие споры на тему «немецкое против японского». Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, и легенды эти не врут: такие двигатели существуют!

Сегодня Мерседес ищет пути создания спорткаров из исторически комфортных моделей. Создаются новые, по сути бессмысленные кузова.

Смена поколений которых происходит такими скоростными темпами, что просто не успеваешь уследить за их выходом. Много времени уделяется рекламе и слащавому пиару. Всем известна немецкая рекламная война (в которую глупо и безнадежно пытались влезть Япошки).

И все без исключения пытаются «договориться» с экологами, новыми жесткими требованиями к сертификации в различных странах и вообще всячески снизить затраты на производство. Унификация дошла до абсурдного.

В 80-х и 90-х глобализация еще не достигла таких размеров, многие компании истинно дорожили своим имиджем, репутацией. Основные британские и итальянские фирмы еще не потеряли независимости и статуса, и могли составить серьезную конкуренцию немцам.

Но немецкие флагманы уже встали на вершину эволюции. Именно мощные, комфортные и красивые седаны – истинное немецкое изобретение – стали символом той эпохи. Рулили парадом высокие технологии от Mercedes, BMW, Porsche и Audi.

Автомобильный мир ждал финансовый переворот. И немцам удалось найти тот непревзойденный баланс технологичности и качества при массовости и относительной цене.

Именно грамотные действия помогли в итоге заработать капитал, достаточный для того что бы контролировать по сути основную автопромышленность Европы!

Многие сегодня согласятся с тем, что это был пик. Пик стиля, пик идей, пик отношения к клиенту. И сейчас немецкие образцы доступной роскоши, комфорта, надежности, имиджа и красоты – настоящие иконы в рядах автогурманов.

Для гурмана автомобиль – не просто средство передвижения. Это вторая жизнь. Это – гордость и личное достояние. Тысячи людей готовы выложить немалые деньги за хорошо сохранившееся воплощение идеалистических взглядов независимой Германии.

Ведь тогда еще немцы строили в первую очередь «под себя». А немцы, как известно, любят и могут доводить до идеала.

Еще одна важная особенность авто из Германии, за которую ее все так любят это стиль, строгий, брутальный, четкий, выверенный, идеальный.

В то время на компании трудились гениальные личности, которые в создание этих машин вкладывали свою душу. Каждая модель была узнаваема издалека. И любоваться ими можно было часами.

Да и сейчас, в эпоху новых технологий и дизайнеров с дипломом менеджера, все эти W126, W124 выглядят просто ангелами, спустившимися с небес, озаряя собой царящий здесь хаос и уныние. И в целом, стиль 80-х 90-х многие, считают эталоном автомобильной моды за весь ХХ век!