Топ 5 самых плохих моторов BMW

У каждого автопроизводителя в своей линейке есть откровенно слабые моторы, поэтому при выборе подержанного автомобиля мы с вами не редко задаёмся вопросом — какой же мотор выбрать? Ведь одна и та же модель транспортного средства может быть представлена с различными двигателями. Они отличаются между собой не только по мощности, но и по надёжности. О самых неудачных моторах концерна BMW пойдет речь в данной статье.

 
5. Двухлитровый дизель M47D20


Устанавливался на: BMW 3, BMW 5.
Он может внести реальный хаос в денежные счета владельца. С 1998 года 136- и 150-сильная версии двигателя страдают от многих болезней: выход из строя турбины, двухмассового маховика, форсунок, и даже встречается растрескивание коленчатого вала.
Его приемник N47, выпускавшийся в период с марта 2007 по июнь 2009 года, получил дополнительную нагрузку на коленчатый вал для привода вспомогательных механизмов. В результате ресурс привода ГРМ сократился, что неизбежно влечет за собой дополнительные расходы.

 
4. 1,6-литровый бензиновый N45B16


Устанавливался на: BMW 1, BMW 3.
Этот двигатель прославился высоким расходом топлива, сравнительно небольшой отдачей мощности, неравномерной работой (вибрации, детонация) и ненадежным цепным приводом ГРМ. N. Самая серьезная проблема – растяжение цепи ГРМ и ее проскакивание на несколько звеньев.
 
3. 1,6-литровый бензиновый psa 1.6 prince


Устанавливался на: Peugeot 207, 308, 407, Partner, на Citroen C2, C3, C4 и С5, некоторые модели группы BMW Group (Mini One D и Mini Cooper D)
Пример неудавшегося сотрудничества компаний BMW и PSA. Причем в плане мощности и топливного расхода, этот 16-клапанник даст фору многим конкурентам, как с турбиной, так и без. А вот цепь ГРМ подвела. Ее растяжение плюс износ распределительного вала приводил к дестабилизации механизма газораспределения.
Турбированный 1.6 «Prince» отличался избытком нагара на стенках цилиндра и как следствие – неравномерной работой мотора.
Правда, большинство недостатков удалось отрегулировать к 2010 году.
 
2. 4,4-литровый бензиновый N63b44


Устанавливался на: BMW X5, BMW X6, BMW 550, BMW 750.
Перечислим лишь самые популярные его неисправности:
— расход масла: пожалуй, эта самая главная болезнь данного силового агрегата. После пробега в 100 000 км расход масла становится огромным. Причина — ослаблена пружинная функция кольца (конструктивный просчет инженеров), высокая рабочая температура;
— гидроудар: причина — в пьезофорсунках (после длительного простоя двигателя), которые нужно заменить на новые;
— пропуски зажигания: причина — свечи зажигания;
— перерасход масла: причина — ослаблена пружинная функция кольца.
 
1. Двухлитровый дизель N47D20

Устанавливался на: почти все модели от BMW 1 до BMW X3.

Данная серия двигателей склоны к чрезмерному износу и быстрому выходу из строя ГРМ (явным признаком которого являются характерные звуки в задней части двигателя). Данная проблема актуальна для всех модификаций двигателя и всего модельного ряда автомобилей, в которых он установлен. Чаще всего появлялся шум двигателя, уходили фазы, и двигатель переходил в аварийный режим. Но известны и более трагичные случаи — разрыва цепи и последующего тотального повреждения силового агрегата.

Есть и еще одна, менее распространенная, но не менее серьезная неисправность – трещины внутри блока между цилиндрами. Как правило, дефект долго не прогрессирует, выдавая себя лишь потерей охлаждающей жидкости.