Устанавливаем парктроник самостоятельно

Неопытных водителей на каждом шагу поджидают сложности. Конечно, требуется время, чтобы научиться и не совершать ошибок, но можно сразу облегчить себе жизнь с помощью современного автомобильного оснащения. На сегодняшний день продается множество аксессуаров, но мы поговорим про тот, который поможет сделать процесс парковки максимально простым. Речь идет про парктроник. Каждый выбирает сам: установить данное оборудование с помощью работника автосалона или сделать это самому. Сегодня мы обсудим самостоятельную установку, так как далеко не всегда есть желание и свободные деньги, чтобы обращаться за помощью в автосервис.

Прежде всего, определитесь и купите само устройство. В настоящее время в автомобильных магазинах можно найти множество разнообразных вариантов и модификаций. В принципе, они мало чем отличаются друг от друга. Главные различия содержатся во внешнем виде экрана, а что касается характеристик, то они идентичны во всех устройствах. Есть возможность оборудовать разное количество парктроников. Как правило, владельцы транспортных средств монтируют на каждом бампере по 4 штуки. Однако есть и те, кто ограничивается лишь задним. Наиболее популярные парктроники среди владельцев затонированных машин, так как у них видимость гораздо хуже, и им приходится сдавать назад в темноту.

Приступим!

Перед тем, как вы планируете устанавливать парктроник, стоит хорошо помыть машину. После чего необходимо снять с нее бампер. На этом этапе особенно сосредоточьтесь: некоторые умудряются спутать крепления переднего и заднего бампера! Далее вы должны отметить места для отверстий и просверлить их для монтажа датчиков парковочной системы. Все это можно сделать и без демонтажа бамперов, но только если вы уже обладаете должным опытом и навыками для протягивания проводов в салон.

В процессе разметки мест для датчиков также не стоит ни на что отвлекаться, ведь если вы просверлите лишние отверстия, избавиться от них будет невозможно. Датчики ставят на одинаковом расстоянии друг от друга для более хорошего ориентирования во время парковки.

Когда отверстия для датчиков готовы, можно перейти к одному из самых важных этапов – прокладке проводов и подсоединению датчиков парктроника к питанию (электрическую цепь нужно обязательно обесточить). Провода необходимо протянуть от датчиков к табло, а к питанию фонарей задней передачи подсоединить датчики. При такой схеме парктроник будет реагировать только с включенной задней передачей. Вы обязательно оцените это, так как избавитесь от лишних сигналов в машине, если стоите в пробке, а какой-нибудь участник движения подъедет к вам слишком близко. При любой другой сложной ситуации на дороге поможет руководство по ремонту БМВ или той марки авто, владельцем которой вы являетесь.

Наконец, последний этап. Устанавливаем табло и подсоединяем все датчики. Табло парктроника должно располагаться максимально удобно для водителя. Важно, чтобы он смог видеть показания табло и при этом не менять положения головы. Все! Как видите, это занимает не так уж много времени, к тому же, это повод узнать много нового о своем автомобиле.